ФЭНДОМ

AbsolutSoft
AbsolutSoft
Название

AbsolutSoft

Основана

2010

Основатели

Никита «Trainfender» Буянов

Расположение

Россия, Санкт-Петербург, ул. Рубинштейна[1]

Ключевые фигуры

Дмитрий Л.
Дмитрий[2]

Игры

Contract Wars 2.0 Standalone
Funny Cars Market
Уличные войны
Contract Wars

Число сотрудников

Май 2011 - 7[3]
Май 2013 - 15[4]
Май 2015 - 33[5]

Материнская компания

Battlestate Games

Официальный сайт

AbsolutSoft - российская частная компания, разработчик компьютерных игр, основанная в 2010 году.

ИсторияПравить

В 2008 году у Никиты Буянова появилась идея о создании вселенной игр «максимально реалистично описывающая гипотетическое будущее в нашем реальном мире»[6]. Тогда ещё компании не существовало, сотрудников не было, а Никита работал в рекламной компании «INDEE Interactive»[7][8], немного занимался разработкой компьютерных игр, хоть и не профессионально[9]. Затем Никита набрал разработчиков и команда решилась на создание проекта на движке CryEngine, через некоторое время на движке сделали демонстрационный уровень. После создания уровня, разработчики начали искать потенциального инвестора, однако ввиду неизвестности команды, инвестиции в их проект никто не вложил[10].

Будучи в рекламной компании «INDEE Interactive», 1 августа 2009 года «Trainfender» собирает несколько ребят, которые «всеми силами старалась заниматься чем-то интересным, а не только созданием сайтов и баннеров»[11] и начинает разработку проекта «Отжать мобилу 3»[12]. Главной целью проекта являлась заработать финансы. 9 декабря проект начинает набор в закрытое бета-тестирование[13], 9 декабря закрытое бета-тестирование начинается[14]. На тот момент для той компании проект был непрофильный и через некоторое время разработчики основали свою собственную компанию под названием «AbsolutSoft» и продолжили разработку своего проекта. Во время разработки игры у команды возникло сильное желание сделать большой хардкорный проект, полноценную самостоятельную игру[15].

Релиз игры «Отжать мобилу 3» состоялся 15 января 2010 года[16]. Затем, через некоторое время проект переименовывается в «Уличные Войны»[17][18][19]. 12 апреля Никита упомянул о неизвестном проекте[20] и опубликовал несколько концепт-артов к нему[21]. 19 апреля Никита ещё раз упомянул о проекте и опубликовал концепт-арт к нему[22], также появилось очень немного новой информации о проекте: разрушение в «Город Н» произошло из-за землетрясения[23]. После релиза «Уличных Войн» разработчики начали работать над вселенной большого проекта, но ходе проработки команда решила заняться разработкой более лёгкого проекта, чтобы отточить на нем наши идеи и запустить в разработку большой проект[24]. 9 ноября 2010 года Никита Буянов, предварительно набрав пятеро людей в проект, начал разработку игры «Contract Wars»[25]. Главной целью проекта была исключительность[26]. На ранней стадии разработки в игре использовались модели из других проектов[27], из-за этого инцидента в начале декабря неизвестные компании стали угрожать компании судом и присылать злобные письма[28]. 30 октября «AbsolutSoft» запустила игру «Funny Cars Market» в режиме тестирования[29].

29 марта 2011 года состоялся официальный релиз игры[30], последнее обновление игры было совершено 29 июня[31].

17 июня 2014 года разработчики планировали в будущем анонс большого проекта, немного подробностей о проекте упомянул Никита Буянов на конференции «DevGAMM»[32].

18 мая 2015 года разработчики отправили проект «Contract Wars 2.0 Standalone» на голосование в Steam Greenlight, 23 мая сообщество дало игре зеленый свет[33]. 27 мая Никита Буянов ещё раз упомянул о неизвестном не анонсированном проекте на конференции «DevGAMM»[34]. В результате отключения NPAPI по умолчанию в браузере Google Chrome 19 мая, на 30% упала активность игры, особенно в социальной сети Facebook[35]. После разработчики начали вели переговоры с «Яндексом» по поводу не отключения NPAPI, в результате для браузера была написана собственная поддержка NPAPI[36]. В знак благодарности разработчики стали рекламировать Яндекс Браузер, как рекомендованный браузер для игры. Также, разработчики вели переговоры с «Mozilla Corporation», но компания точного ответа им не дала[37] и возможно, в ближайшем будущем, браузер прекратит поддержку NPAPI.

Разработанные игрыПравить

Игра Дата Платформы
Уличные Войны 15 января 2010 года Браузер
Contract Wars В разработке Браузер
Funny Cars Market 29 марта 2011 года Браузер
Contract Wars 2.0 Standalone В разработке Microsoft Windows, OS X, Linux

ПримечанияПравить

  1. DTF.RU - Интервью со студией AbsolutSoft (стр. 1 из 3)
  3. Contract Wars и КРИ - Никита «Trainfender» Буянов
  4. Никита Буянов, AbsolutSoft - Производство и выпуск midcore и hardcore проектов небольшой независимой компанией на примере Contract Wars
  5. Никита Буянов (AbsolutSoft) - Тяжелый и интересный путь создания шутера Contract Wars
  6. Escape from Tarkov - Эксклюзивное интервью с разработчиками из Battlestate Games - MMO13
  7. Что подтверждает данная и эта иллюстрации, также множество других.
  8. DTF.RU - Никита Буянов
  11. DTF.RU - Интервью со студией AbsolutSoft стр. (1 из 3)
  12. DTF.RU - Информация о проекте «Уличные Войны»
  13. Закрытое бета-тестирование «Отжать мобилу 3» - Никита «Trainfender» Буянов
  14. Тестирование «Отжать мобилу 3» началось - Никита «Trainfender» Буянов
  17. Прямого источника-доказательства нет, однако при переходе по ссылке на игру «Отжать мобилу 3» происходит перенаправление на игру «Уличные Войны».
    «Отжать мобилу 3» уже во «ВКонтакте»! - Никита «Trainfender» Буянов
  18. Официальное сообщество некогда игры во «ВКонтакте» «Отжать мобилу 3» в связи с переименовыванием проекта стало простым сообществом.
    Отжать мобилу 3 - Настоящая ММОРПГ ВКонтакте
  19. Скриншоты игры «Отжать мобилу 3» идентичны игре «Уличные Войны»: ОМ3 = УВ, ОМ3 = УЛ
  20. Концепт-арт «cliff base» - Никита «Trainfender» Буянов
  21. Никита «Trainfender» Буянов
  22. Концепт-арт «Город Н» - Никита «Trainfender» Буянов
  25. DTF.RU - Информация о проекте «Contract Wars»
  26. - Интервью со студией AbsolutSoft (стр. 1 из 3)
  29. Funny Cars Market — Официальная группа игры - Мы запустили игру в режиме тестирования
  30. DTF.RU - Информация о проекте «Funny Cars Market»
  31. Funny Cars Market — Официальная группа игры: Информация
  32. AbsolutSoft: Производство mid-core проектов для соцсетей (на примере Contract Wars) (DevGAMM)
  33. Steam Greenlight :: Contract Wars 2.0 Standalone